Безусловным лидером престижного конкурса в сфере маркетинга в этом году стала рекламная компания, которая проводилась с целью продвижения продаж нового материала – хризотилцементного шифера. Безопасный продукт на основе цемента, воды и минеральных волокон достойно конкурирует на строительном рынке со своим фиброцементным аналогом.
Организовали рекламную компанию два агентства Deltaplan и LibertyMarketingBureau, которые представили в сети сайт «шифер.рф». Разработчикам ресурса удалось провести успешные мероприятия, основной целью которых было привлечение как можно большего количества пользователей. О положительных результатах проведения рекламной компании говорит увеличение продаж этого материала, и это притом, что на рынке стройматериалов зафиксировано значительное снижение спроса на все товары.
Шифер, изготовленный из хризотила, снова набирает позиции в рейтинге популярности среди своих аналогов, хотя ранее значительно уступал позиции появившимся новым материалам из синтетических составляющих. Отличить кровлю легко благодаря традиционному серому цвету и характерному волнистому профилю. Как и 100 лет назад, основными достоинствами покрытия являются:
- надежность;
- стойкость к механическим воздействиям;
- негорючесть;
- невысокая стоимость;
- простота монтажа.